четверг, 15 марта 2012 г.

Мечта о БМВ


Здравствуйте уважаемый Сергей Пантелеевич!

Ах, БМВ! Эта недостижимая мечта многих простых смертных, людей которые не являются воротилами большого или не очень большого бизнеса.

Первый раз я обратила внимание на эту необычную машину в ранней юности, когда стала более или менее разбираться в марках автомобилей – это было начало 90-х. Мое внимание не мог не привлечь необычной формы автомобиль с четырьмя глазами. Помню, как глядя на эту необычную машину мечтала, что и у меня будет такая же. Но это было в юности, тогда я ещё не знала, сколько эта красота стоит, а когда узнала, переживанию моему не было предела. Рассчитав, что  мне эта мечта слишком дорого обойдется, я мысленно поставила её на самую красивую полочку под стекло. Ведь тогда я ещё не очень разбиралась в финансах и про МММ слышала только по телевизору. А как известно ничего хорошего тогда не говорили, а я и не обращала внимание.

Прошло много лет, моя мечта так и пылилась на полочке, пока я не узнала про МММ 2011. С тех далеких пор, как я впервые увидела эту волшебную машину, я разучилась верить СМИ и привыкла составлять обо всём своё собственное мнение. Финансовая ситуация меня очень удручала, более того, я четко видела, как кровожадные банки втягивают в свое кредитное рабство всё больше и больше людей, но в силу гуманитарной направленности своих мозгов не представляла выхода из этого цейтнота. Теперь выход четко виден – это МММ. Это реальная свобода от кредитного рабства!  Удивительно просто и эффективно!

Как много различных гениальных умов размышляют и говорят, и пишут труды на тему: как всё плохо и как спасти мир, и только Вы реально это делаете! Восхитительно!

Я очень хочу, чтобы моя мечта о БМВ стала реальностью и я смогла гордо сесть в автомобиль на котором большими буквами написан логотип спасения мира от рабства - МММ.

Спасибо Вам!
Моё число: 262044
С уважением Лада Савран
г. Москва
8-903-252-20-02



Комментариев нет:

Отправить комментарий